суббота, 10 ноября 2012 г.

like di whole world ah cry...

Hi friends!

   Ночну с того, что 7 ноября у Насти было день рождения http://vk.com/id79811959! Насть, надеюсь ты читаешь этот пост, я хочу еще раз поздравить тебя с твоим др. Все у тебя получится, ты отличный человек. Главное, чтобы у тебя все было по кайфу! ♥ 




Выходные - самое счастливое для меня время на неделе. Их я стараюсь провести как можно веселее,ярче и интереснее. Для всех интересными являются разные вещи, но для меня это приезд Влады и гулянки с ней до темноты. Мы фоткаемся, засидаем в мак даке, наедаемся суши или просто покупаем чипсов и газировок и сидим у нее дома, пялясь в i-pad. Никогда не встречала людей, похожих на Владу. Она всегда умеет развеселить и найти очень интересную тему для разговоров. Например, сегодня мы ходили с ней и ее родителями в кино на фильм "Облачный атлас" в 18.40. Фильм жутко интересный и захватывающий. Хочу заметить, что это боевик, комедия, мелодрама и фантастика вместе! Этот фильм просто невозможно пересказать, настолько он запутанный и сложный. От фильма во мне столько эмоций. Влада даже заплакала! Вообщем теперь я буду "переваривать" его не менее 3 дней. 
  Еще копаясь в некоторых папках, нашла позавчерашние  фотографии. 










  

8 комментариев: