понедельник, 5 ноября 2012 г.

silent rest

                                                                    Hi friends

        Уже 9-ый день идут долгожданные каникулы, и до их конца осталось совсем немного. И я рада, что провожу их не в громком городе, не в жаркой Турции,не в красивом Париже,а в родном доме! Это намного лучше всяких курортов. Утром, смотря в окно,я вижу заснеженный лес. О мои ноги ласкается кошка,а с кухни пахнет ароматными блинчиками. День пролетает быстро. Я в основном читаю,и стараюсь, как можно чаще, убираться в комнате. Вечером в доме царит новогодняя атмосфера (не знаю почему). В такое время я иду в гостиную, сажусь в тишине у камина, пью молоко с печеньем и слушаю музыку. Эти спокойные дни мне сейчас очень нужны, т.к я стараюсь измениться. Пока получается. Еще меня радует снег. Он очень рано выпал, и мне все больше хочется Новый год и Рождество. И еще хочется новогодних подарков :) Да, вот в этом я не изменилась :) 




































  

6 комментариев:

  1. Вау! Сколько фотографий!)))
    Ты фотограф?)))
    мне безумно нравится))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое
    да) можно и так сказать

    ОтветитьУдалить
  3. ого,это видно!)))
    я попозже буду твоим пч)))
    сейчас мало постов-1))) хаха

    ОтветитьУдалить
  4. хаха ну хорошо
    будет взаимно

    ОтветитьУдалить
  5. восхитительные фотографии!
    это превосходно!

    ОтветитьУдалить