среда, 13 ноября 2013 г.

to welcome the guests c:

                                                       

                                                            Hi friends! 


   
    В воскресенье, как я уже писала, Настюха отмечала день рождения. Все прошло славно) Наша компания была одни девчонки, и мы отлично провели время. Чтобы разнообразить праздник, Настя ввела что-то типа дресс-кода: каждому гостю нужно было передать стиль одежды определенной страны. Мне досталась Франция. Эффектно получилось, правда, фотографии в полном образе у меня нету. Удачной нету, хаха. Разумеется, себя нужно было представить, придумать визитную карточку. Ничего дельного и серьезного, конечно, не вышло,но мы от души посмеялись) День прошел неповторимо и за это спасибо Настюшке и девчонкам.
     Хорошая новость- мой больничный закончился, и наконец-то все выяснилось со спиной. Я мало двигаюсь. Посещать уроки физкультуры и раз в месяц качать пресс- весь мой спорт. Отсюда и спинные мышцы ноют. Доктор сказала исправляться и записываться в спортзал. В общем, ничего страшного. Зря переживала) 









                                                                              
                                                                                                            B-B.

Комментариев нет:

Отправить комментарий