четверг, 19 декабря 2013 г.

⋆ days like these


                                                                Hi friends! 



   Давно у меня не было таких насыщенных и интересных выходных, как прошлые. Это все благодаря маминому Дню рождения. В ту субботу я не только поздравила мамочку, но еще и познакомилась с очень милыми девчонками. Они пришли в гости с поздравлениями для мамы и засиделись до вечера, поэтому у нас было достаточно времени, чтобы хорошо друг друга узнать) И в этот же вечер, сразу после девочек, нас навестили и старые знакомые. Их было тоже очень приятно видеть) 

     Но на субботе мои веселые выходные не закончились. В воскресенье, несмотря на домашку и уборку, я успела сгонять с Жанной в кино на фильм "Полярный рейс". 



     На самом деле, когда я иду гулять с Жанной, я уже заранее знаю, что это время пройдет отлично. Этот раз был не исключением, еще и фильм очень-очень мне понравился) 


     А сейчас я опять температурю и мучаюсь с горлом. Ни настроения, ни здоровья, ни друзей рядом, ни-че-го( 






Будьте здоровы и счастливы) 
В-В. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий