суббота, 28 декабря 2013 г.

three days!

         

                                                               Hi friends!
    Одна из моих главных ценностей- мой класс) С каждым школьным днем, я все больше и больше люблю этих веселых, бесшабашных и таких родных ребят! Да, помнится, я уже писала это и напишу еще раз, и еще. 100 раз! Но мысли о расставании в конце года вводят меня просто в ужасное состояние и настроение. Я очень переживаю и не хочу ухода кого-либо из одноклассников. Мы же столько времени проводим вместе! Вчера вот праздновали Новый год. Ходили в кафе и еще придумали "Тайного Санту"( по жребию выбирается человек, для которого ты- Санта, и в заключении каждый получает небольшой подарочек). А, что касается кафе, то мы оторвались как надо. Остались отличные воспоминания надолго)





 

Через 3 дня Новый год! Хотя, это не новость) 
Ждем. Уже совсем скоро)


Комментариев нет:

Отправить комментарий