пятница, 17 января 2014 г.

alright

                                                               Hi friends! 


    Вот и снег выпал,и, наверное, это знак для меня. Я так считаю. Уже пару лет чувствуется тяжесть, состояние, когда не ощущаешь себя счастливым, постоянно путаешься в своих планах,желаниях. А так хочется легких и интересных дней...Да,я твердо решила обновить цели, заняться хоть чем-то, попытаться найти себя в том, где еще не искала. Моя жизнь, возможно, чуточку изменится, и посты станут интереснее)) 
    Я так желала снега, но совсем забыла про жуткие морозы. Иду по улице и не могу повернуть головы- колючий мороз заберется под шарф, начинает знобить. Но все-равно на улице очень свежо и солнечно. Признаюсь, я скучала по зиме 




Сладких снов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий