суббота, 15 февраля 2014 г.

warm ☂

               

                                                     

                                                     

                                                         ♦ Hi friends! 


     
По сути, я должна сейчас делиться незабываемыми впечатлениями вчерашнего дня, но мне нечем делиться. Не знаю, хорошо это или очень хорошо, хаха. Я провела замечательно день Св.Валентина в компании фильма и пары-тройки шоколадок) Что может быть лучше? 
Кстати, о фильме! "Руби Спаркс" он называется и относится именно к тому типу фильмов, которые я обожаю смотреть на ночь- мелодрама, но не сопливая или от скуки клонящая в сон. Это история любви с элементами фантастики) Из жанров фильм относится еще и к комедии. Да, и смешные моменты тоже были) Советую вам  обязательно посмотреть!
       



                  
           
    
Мне полюбилась наша "зима". Как бы ни нравилась грязь, слякоть, мокрый снег и т.д,  все-равно пришлось смириться и искать плюсы. Если носить с собой зонтик и одевать непромокаемую обувь, то можно уверенно ходить по улице)





            
                         ♡

Комментариев нет:

Отправить комментарий