пятница, 20 июня 2014 г.

freedooooooooom!

                                                                                             Hi friends! 

    Хаха,извиняюсь за небольшое отсутствие! Просто так ничего не бывает, и у меня были причины не постить новости 2 месяца, точнее одна причина - экзамены. Так то, я планировала еще в начале года этот перерыв, примерно представляла, что май-июнь будет сложным временем. И несмотря на то, что сейчас уже 20 июня, у меня лето началось только сегодня! Лето - это свобода, и ее я почувствовала утром, когда вышла со школы. Да, со школы. До сегодняшнего дня мне все было никак не расстаться с этим местом! Почти каждый день приходилось посещать ее по каким-либо вопросам: результаты экзаменов, списки в 10 класс,сдача учебников, библиотечных книг и много-много всего остального. И вот сейчас я могу вздохнуть. Чувствуется настоящее облегчение :)   
    
     Еще, совсем недавно, в понедельник, мы праздновали выпускной с классом. Конечно, как и где будем его справлять, мы определялись достаточно долго и в итоге решили отмечать на Фрегате. Весь вечер танцевали, больше ничего хаха) Было незабываемо весело! И только одно огорчает - 2 человека уходят от нас. Это немного, но как бы то ни было, они - часть нашего родного коллектива, и поэтому невыносимо грустно осознавать их уход!( 
     
        



    К сожалению, или, может быть, к радости мое лето в городе закончилось, и уже вечером поеду на дачку. Это только начало моих каникул, осуществления моих планов) И несомненно, все интересненькое я буду кидать сюда! До скорого, любииимые! ♥ ♥ ♥ ♥ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий