суббота, 24 ноября 2012 г.

continuation

Hi friends!

  Пишу второй пост подряд и с вами поздороваюсь тоже второй раз)
  Довольно-таки трудно заставить себя куда-то идти после уроков в субботу. Хочется прийти домой и спать. Сегодня ото сна и прочего отдыха меня оторвали Геля,Яна и Наташа. Мы собрались в кафе по случаю дня рождения Гели. Настолько веселого,энергичного и абсолютно безбашенного человека, как Гелька, нигде не найдешь! У нее нет никаких комплексов. Она может спокойно петь и танцевать в людном кафе с трубочкой от сока вместо микрофона, двигать стол,стоящий в углу, на середину зала. Все это было сегодня. Меня это уже нисколько не удивляет,только смешит,а вот других людей это скорее пугает. Но Геле то нет дела до них,у нее День Рождения! Повеселились мы лучше некуда и поели тоже :* 
  В кафе я уже взбодрилась и, придя домой, убралась в комнате и смотрела фильм "Путешествие 2". Этот фильм шел в кинотеатрах прошлой весной. Помню, как я мечтала попасть на него, но поездка в Питер перечеркнула все планы. Фильм предсказуемый, и это большой плюс! Именно в этом фильме плюс. Здесь предсказуемость была уместна и сделала фильм более интересным, для меня :)




















2 комментария:

  1. как отметили?
    отличные фотографии и слова)
    как чистенько на столе!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо,было весело
    ой,не всегда так чисто ахах

    ОтветитьУдалить