вторник, 27 ноября 2012 г.

smallness

Hi friends!
  В воскресенье второй раз за осень выпал снег. Первый раз я не наблюдала снегопада, и вообще растаяло все быстро, а вот два дня назад было очень красиво. Медленно падало много много снега, и хорошо,что у меня с собой в сумке был фотоаппарат! Теперь к снегу надо привыкать. Он все зиму будет лежать на деревьях, крышах и под ногами. 
  Приятной неожиданностью для меня стала победа нашего хора на "Битве хоров" Мне будет очень не хватать репетиций на больших переменах. Ребята, вы лучшие!
   Сейчас я ,по сути, должна лежать в кровати и видеть сны (чаще всего это просто чернота), но я потрачу еще минуту,чтобы подвести итоги: в целом неделя прошла не плохо, исключая мое настроение и самочувствие. С ними беда,беда. Буду надеяться,что эти,уже 5 дней пройдут намного лучше.Всем хорошей недели :)


















2 комментария:

  1. красивая
    снег падает,хороший момент подобрали
    очень интересно читать твои посты)

    ОтветитьУдалить