среда, 19 декабря 2012 г.

again began

Hi friends!

  Сейчас перечитала самые первые мои посты в этом блоге. Знаете,такое ощущение,что это не я писала. Прошло совсем немного,месяц или два, но писать я стала абсолютно по-другому. Может все потому,что вначале было много эмоций,и я хотела написать обо всем сразу,а сейчас уже как-то смирилась с тем,что есть блог и все более спокойно. 
     Утром я ходила в больничку и..опять мне сидеть дома. Но в понедельник уже точно пойду в школу и увижу моих любимых друзей, т.к выписали на 24.12 справку. 
      



   
  Но самым шоком для меня была температура на улице! Сидеть дома 2 недели,укутавшись в теплый плед с чашкой горячего кофе,не зная, что происходит на улице,а потом выйти утром во двор и реально испугаться такого холода,это шок! Вообщем было тепло,но мое лицо! Я не чувствовала его! Вот по такой погодке я уж точно не скучала :(













Комментариев нет:

Отправить комментарий