пятница, 21 декабря 2012 г.

TV

Hi friends!

  
     Если уж у меня сейчас незапланированный отдых дома,то и окружает меня лишь дом,и писать я,разумеется,буду о том, что вокруг. 
      Раньше,наверно все маленькие любили смотреть телевизор. Я не исключение. Целыми днями смотрела Nickelodeon и Jetix :) Знакомые каналы?:) Любимыми мультиками были Губка Боб, Тотали Спайс и Наруто. Помню, еще до того,как пошли в школу, мы играли во дворе в Тотали Спайс, расследовали "преступления",у нас даже были "гаджеты" и "пудреницы" :) Так мило это все. 
       Мда..сейчас уже не поиграешь в эти забавные     "мультики",да и в роль больше никогда не  получится войти так,как делали это в детстве...
  



   Потом было время,когда я вообще забыла про телик. А сейчас,если включу, то всегда найдется что-нибудь
интересное для просмотра. Особенно по Диснею :) 





    Недавно нашла в одной группе ВК, как делать милые помпоны с  помощью вилки. Мне захотелось попробовать и вот что получилось:



     Вам понадобиться: 
     нитки (искусственно-
 шерстяные,разноцветные)
     обычная столовая вилка
     ножницы 
   1. Намотайте на зубчики вилки нитки 
  (чем больше,тем лучше).






   2. Сильно свяжите посередине нити на вилке другой нитью,желательно того же цвета.












  3. Снимите пучок ниток с вилки.











4. Одинаково обстригите концы ниток на всем пучке. 









  5. Мягкий и яркий помпон готов :) 






                                                                     
                                               Photos









                                            Read meeeee

Комментариев нет:

Отправить комментарий