суббота, 8 декабря 2012 г.

fast Saturday

Hi friends!

  Да,эта суббота прошла быстрее других. Все субботы пролетают незаметно,на то разные причины. Зависит все от того,как я их провожу. Сегодняшняя причина- я смотрела фильмы. На самом деле это одно из моих самых любимых занятий! Когда есть свободные 2 часика на дню,я обязательно трачу их на просмотр какого-нибудь интересного фильма. В этот раз я решила посмотреть "1+1"и"Я один и ты одна" , а также уже давно очень хотелось пересмотреть все части любимых пиратов (т.к там играет мой любимый Джонни Депп), посмотрела пока что только 2: "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины" и "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца". Я не буду сейчас перечислять все качества Джонни Деппа и как он мне нравится, для этого понадобиться много,очень много времени :) Хочу сказать о других двух,просмотренных мною,фильмах. Комедия "1+1" заставила меня валяться со смеху,а в конце плакать. Не понимаю,как удается режиссерам,продюсерам, актерам создавать такие фильмы. Они замечательны. 


  Второй фильм- "Я и ты( Я один и ты одна)". Добейся того,что ты хочешь- главная мысль этого фильма. Этот фильм тоже офигенный. Он более спокойный. Все так обычно. Но есть некоторые перепады сюжетов,без этого фильм бы был неинтересный. Очень понравился конец. А еще главный герой :) Он милашка ^^



Вообще,по-моему, каждый фильм гениален! Смотреть фильм -это переживать еще одну жизнь или жизненную историю! Фильмы учат. Не все,но многие. Спасибо милые режиссеры за создание того,что отлично спасает меня от скуки :)




















2 комментария:

  1. милые елочки)тоже такие сделаю :)
    я смотрела 1+1,согласна с тобой на счет этого фильма

    ОтветитьУдалить