воскресенье, 9 декабря 2012 г.

i am ill

Hi friends!

   Первый раз за этот учебный год мне ночью стало страшно,и я подумала "вот опять". Дело в том, что раньше каждую ночь я чего-то боялась и пугалась малейшего шороха в темноте. Я не могла понять почему это происходит,да и сейчас не понимаю. Это было очень странно. В комнате со мной сестра,за стенами папа,мама,брат, но меня это никак не успокаивало. Доходило дело даже до того,что я треслась и задыхалась! Но вскоре все прекратилось. Уже наверно год я сплю нормально. Я просто поняла,что надо показать свою силу страхам,иначе они буду постоянно следовать за тобой. В чем собственно они заключались я не знаю. Боялась быть одна,боялась темноты. Мне представлялись какие-то призраки,приведения. Это могло было бы быть от ужастиков и страшилок,но нет,я ничего такого не смотрела. Почему стало страшно сегодня тоже не понимаю. Я перед сном посмотрела "Пиратов Карибского моря",может поэтому. Но для меня этот фильм больше смешной и веселый,чем страшный. Вообщем странно это все. Надеюсь,что больше не буду тревожиться ночью :) 
   
   Еще я сейчас болею. На улице не была 2-3 дня-это ужасно! Нету свежего воздуха. Не вижусь с друзьями. Не хожу в школу. Спасаюсь только вкусненькой едой, радует,что хоть аппетит есть. 


Сегодня фотографий мало. Наконец-то :)





Всем хорошего настроения:) Не болейте и одевайтесь теплее :)


3 комментария: