суббота, 15 декабря 2012 г.

happy Birthday,Mummy :*

Hi friends!

 С каких новостей начать? с плохих или с хороших? Думаю,стоит написать о плохом,зато потом разбавить хорошим. 
На данный момент не самым радостным событием для меня стало продление больничного еще на 5 дней! Меня это очень пугает и нервирует,так как с учебой мне нужно улучшать дела, а температура и постоянное головокружение вряд ли помогут.
Несмотря на все это,произошло и радостное событие- у моей любимой мамочки вчера было день рождения! И как бы мне не было плохо,маме должно быть хорошо! И я делала все возможное. Я сижу дома по утрам, и было бы просто стыдно не украсить дом и не приготовить некоторые блюда. Мы дружненько, в кругу семьи пообедали,поздравили маму,позже поужинали,но хочу сказать,что торт в нас уже не поместился! Отведаем его уже сегодня вечером :) Я очень люблю мамочку,и желаю ей здоровья,успехов и счастья. Это с одной стороны самые типичные пожелания,но если задуматься, то счастье и здоровье самое важное :) 












Комментариев нет:

Отправить комментарий