воскресенье, 16 декабря 2012 г.

no name

Hi friends!

   Выходные прошли отлично! Мою скучную, невеселую болезнь разнообразило мамино день рождения. Ощущение было,что праздник не у мамы,а у меня. Столько вкусняшки, гости,веселая музыка, хорошее настроение. И самое радостное то,что все длилось 2 дня,почти 3,т.к на третий день я поедала салатики и мамины шоколадки :3
Я очень давно не видела своих любимых друзей. Так соскучилась. Очень приятно,что они не забывают обо мне, не игнорируют, помогают решать проблемы, которых у меня сейчас немало. Вообще, я часто сравниваю проблемы с наушниками. Дела такие,вот хочется послушать музыку, достаешь наушники,а они сильно запутаны. Можно отыскать в этом комке проводов два конца, всунуть их в уши и слушать треки,хоть и неудобно,неуютно. А можно сесть, набраться терпения,все аккуратно распутать и наслаждаться спокойно музыкой. Также и с проблемками, можно и так жить,забыть про них на некоторое время,а можно все сразу решить и жить спокойно. Раньше мне больше нравился первый способ, но сейчас я понимаю, что второй намного лучше :)










                                         Всем хорошей рабочей недели :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий