понедельник, 1 апреля 2013 г.

Hi, April ;)

●• Hi friends ●•

  

   На несколько дней я уезжала домой. Очень обидно,что я не могла оттуда писать новые посты, т.к мой ноутбук заразился противными вирусами. Теперь его нужно относить в ремонт :( Но с фотоаппаратом то все отлично, и я сделала несколько хороших снимков с моего отдыха: 









        Я,как обычно,вовремя заболела и на этот раз заболела серьезно. Мне нездоровится с пятницы,а сейчас уже понедельник. Я не буду перечислять мои симптомы,это очень долго. Температура 39,5 говорит сама за себя. Но больше не хочется рассказывать о грустном, ведь сегодня День Дурака, день веселья и шуток :) Надо мной пошутили многие,но и я не оставила в покое знакомых. Жаль,что все это делалось в основном вк,потому что у меня ужасный пастельный режим. Но шутить в контакте тоже было довольно забавно :) 
     
     Ближе к вечеру наконец-то вернулась моя Натаха с большой и очень увлекательной поездки с классом. У них был тур по нескольким странам на пароме Анастасия. Я очень мало знаю о точном маршруте, но главное, что Наташка приехала довольная и счастливая. Рада,что ей все понравилось:) 
Всем спокойной ночи :) Наслаждайтесь апрелем :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий