вторник, 2 апреля 2013 г.

Some movies

                                                            Hi friends!  
  
   

    За последнее время я посмотрела несколько интересных фильмов. И вот сейчас решила их вспомнить и про каждый немного написать :) 





     
     Первый фильм о котором я напишу - "Билет на Вегас". Его я смотрела в компании Настюшки в самом начале каникул. Фильм русский,но некоторых актеров я видела впервые. Играли они отлично и фильм получился очень угарный. Если вы в компании друзей, то советую,классный фильм :) 





        Следующий фильм - "Проект X: Дорвались". Фильм про сумасшедшую вечеринку с морем драйва,приколов,шуток,которую устраивают 3 одноклассника по случаю 18-летия одного из них. За одну ночь 2000 старшеклассников превращают дом в обугленную развалину! 





                                                    Вообщем убойный фильм, 
                                       от которого отходить мне пришлось долго :)


 Следующий фильм,который я посмотрела - "Элвис и Анабель". Просто замечательная мелодрама, которую хочется смотреть снова и снова! Фильм о настоящей любви. Сюжет очень интересный, я в восторге))





            И последний фильм, который я посмотрела буквально вчера -
"Жутко громко и запредельно близко" . Просто невероятная история о 
        мальчике Оскаре ,потерявшем своего отца в день атаки на башни-близнецы 
        в Нью-Йорке. Оскар умен не по своим 10 годам ,и поэтому он решает сам узнать причину гибели любимого папы.





          Уже совсем поздно ( 1: 26). Но спать не очень 
      хочется из-за горла и температуры. Попью чаю,послушаю музыку
           и  буду отдыхать :)


Спокойной ночи :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий