понедельник, 23 сентября 2013 г.

✓ new week

                                                           Hi friends! 



  Хочу уже каникулы! Но до них еще немерено дней, недель. Ой, если время будет тянуться также медленно, как эти 3 недельки, то я..я не смогу терпеть. Дело в том, что мои дни невероятно скучны, и я становлюсь такой же как они. Я не узнаю себя и боюсь зависнуть в этом сером настроении до самого лета. Много хожу, мало отдыхаю...Да уж, мои будни вправду суровые) 


А на улице с каждым днем все красивее и красивее. Правда,воздух становиться холоднее, ветер достаточно сильный по вечерам, но еще идет хоть какое-то теплышко от солнца, это радует. Люблю аллеи и парк осенью. Готова гулять там круглосуточно) Маловато времени, поэтому я обхожусь лишь прогулками от дома до художки. Хотя бы так) 






                               


Доброй вам ночи и сладких снов, дорогие.
Спите крепко и спокойно)
 Мягкой подушечки и крепких объятий :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий