пятница, 13 сентября 2013 г.

happiness in September ッ

                                                         Hi friends! 

  
  
   Столько мыслей крутится в голове всю неделю! И дурацких, и наоборот. Слишком много различных эмоций для 7-ми дней. Сначала настроение просто супер, но малейшее изменение обстановки- скрип двери и бац.. настроения нет. Я очень устала морально. В такие моменты хочется высказаться, в крайнем случае выложить на бумагу всю кашу из головы. Становится спокойнее и легче. Ну а больше всего подбадривает приближение выходных ;) 


Вот видите, у меня даже не хватает времени, чтобы зайти и кинуть пару новостей в блог,хех) 13 дней тут было глухо и пусто. Ну раз так, придется вспомнить две самые запомнившиеся даты: 2.09 и 08.09 :) 


В этом году получилась очень нестандартная ситуация- Первое сентября было Вторым сентября, но лично я, по привычке считала этот понедельник именно "Первым сентября":) 
Лучше всего бы у меня получилось описать этот день на свежих эмоциях и впечатлениях. Сейчас я уже в общем помню события и могу сказать лишь то, что мой учебный год начался с отличного дня. Надеюсь, это хороший знак)








                                               
                                                  Ой, я ужасно хочу спать...
Следующий день, про который я хочу рассказать, это мой День Рождения и так жаль, что мои глаза слипаются, а пальцы уже почти не могут сгибаться, нет сил даже на кнопочки нажимать( 
       Этот ДР я запомню надолго! Именно так я планировала отметить свое 15-летие!               
            Спасибо огромное, девчонки, что сделали 8 сентября самым лучшим днем! :*






                                                  Ааааа, быстрей в кроватку!..


Комментариев нет:

Отправить комментарий