пятница, 18 октября 2013 г.

ⅼ much better ⅼ

                                                     
                                                           Hi Friends

  
    Я снова тут) Запылился совсем мой блог. Кстати, msssmir.blogspot.ru исполнился год) Вот же 12 месяцев я делюсь новостями здесь) Своему небольшому количеству читателей хочу сказать большое пасибо за приятные отзывы и слова Буду продолжать радовать вас обновлениями ;) 

   



         Много, много нового!

 ◄ Прошлые выходные прошли незабываемо- праздновали Владкин ДР Мне все так понравилось: много вкусняшек и хорошая компания. То что надо!;)
  Приближаются каникулы, ура!
 Приближаются контрольные, о неет!(
  Котяток раскупили. Без них тоскливо..
  Я поменяла режим и наконец-то высыпаюсь! Давно не чувствовала себя бодро по утрам. А утро бывает добрым, оказывается. Если начинаешь его с любимой музыки, то заряжаешься чудесным настроением на весь день) И еще, заметила такую вещь: песня, послушанная утром, крутится в голове на протяжении дня. Ходишь по школе и невольно напеваешь утреннюю мелодию :3







  
                             Берегите себя и хорошей субботы вам завтра, дорогие)


Комментариев нет:

Отправить комментарий