воскресенье, 27 октября 2013 г.

that's alright

                                                                          HI FRIENDS! 
                                           

        Вчерашняя суббота была последним учебным днем в 1 четверти. Было суматошно в школе, на лицах мало улыбок, одна угрюмость и нервозность. Утренняя погода- мрачно, пасмурно. На мое состояние она сильно влияет. Вечно расползусь по парте и смотрю, как ветер расшатывает бедные березы из школьного сада. Окна открыты, и в классе прохладно, дует. Так хорошо, клонит в сон) Но эту обстановку разряжает обычно звонок...
       Я рада каникулам. А кто не рад каникулам? Но в этот раз мне сложнее их принимать. Я просто очень люблю свой класс! У нас все так ладно. Нету конфликтов, никто не воюет, хаха) Если тебе тяжко, обязательно кто-нибудь утешит. Если тебе весело, обязательно кто-нибудь повеселится с тобой. И вот близится время, когда наш состав изменится. Кто-то уйдет в параллельный, кто-то вообще уйдет...Не знаю, может быть некоторым меня не понять, может быть я надумываю многое, и все будет не так плохо. Хочу и надеюсь, что останется все, как есть)


    







See you later 


Комментариев нет:

Отправить комментарий