пятница, 29 ноября 2013 г.

⋆ to pay a visit

                                 

                                                            Hi friends 

  
    Планировала вчера новенькое что-нибудь написать, но вечер оказался слишком эмоциональным, и я рано легла спать. 
   Так скучно идут дни. Но, наверно, уже хватит отдыха. Та неделя была легкой, была нередкая возможность расслабиться. Прошел День Гимназии, День Рождения Гельки,День Матери. Да, многовато праздников, зато сколько эмоций! 


Отдых у меня не проходит без просмотра новых фильмов. Так давно не была в кино, и в выходные решила это исправить. Очень рада, что нашла компанию и сходила на "Телекинез". 



          Просто горела желанием увидеть этот фильм, и очень довольна, что увидела)


На второй фильм "Голодные игры. И вспыхнет пламя" я пошла, признаюсь, из-за актеров.



Мне пришлось посмотреть первую часть, и если честно, она мне понравилась больше. В общем, тут ясное дело- надо читать книгу, чтобы разобраться в запутанном сюжете этих 2-ух частей фильма.





До скорого )

Комментариев нет:

Отправить комментарий