вторник, 3 декабря 2013 г.

❆ good news about winter

                                                        

                                                           Hi friends!

    
   

 Вот и декабрь. Красивый снежный город, свежесть, теплые варежки. Но зима всегда не только снежная, но еще и проблемная. А в этом году особенно. Так, а вот тут надо тормозить. Опять я завожу нудную тему об устности и нелегкой жизни школьника, сдающего через полгодика ГИА. Вообще, никакие разговорчики об экзаменах не смогут травмировать мое представление о зиме! 



  Моя зима - это всегда вкус мятной жвачки во рту и хруст снега под ногами в морозные дни. Начало зимы, и уже праздник - вчера братику исполнилось 10. Отпраздновал свой второй юбилей как нааадо) Да и я неплохо провела день. Скоро мамин др, потом Новый год. Я чего-то так сильно жду, но не могу понять чего! Какой-то праздник, но только мой)




B-B.

Комментариев нет:

Отправить комментарий