четверг, 11 апреля 2013 г.

again illness

                                                           Hi friends! 

 

   "Отличные" новости - мне продлили больничный. Еще 5 дней буду тухнуть дома в одиночестве: смотреть фильмы, решать тесты по геометрии и зависать в скайпе по вечерам. Спасибо маме, что она разрешает хоть не долго,но гулять с Настей. Настя,к стати,тоже приболела. Ни одна я провожу в четырех стенах ближайшие дни. Скучаю по школе, по классу :(


   Наверно самая частая тема для моих постов - болезнь. Ну правда,проболела почти весь 8 класс. Это третий или даже четвертый больничный. Надо бороться с ужасными вирусами и повышать свой иммунитет, кушать свежие фрукты, овощи :) 








Но все не так плохо,есть и хорошие,нет, очень хорошие новости. Вчера,10 апреля, моей маленькой племяшке исполнилось 3 годика! Я очень люблю Дашеньку :* С днем рождения, мое солнышко! Расти красавицей,умницей и самой счастливой девочкой на Земле! 



 Всем пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий