воскресенье, 14 апреля 2013 г.

The last day on the sick-list

                                                 Hi Friends!

   
  
   
      Вот и подошла к концу неделя и выходные,а главное подошел к концу мой долгий,долгий больничный. Завтра я совершу невозможное и встану в 8 утра, чтобы идти на прием к доктору. Совсем отвыкла от общества и от школы. Думаю,мне будет нелегко сменить эту привычную домашнюю обстановку, где все так спокойно, на шумную школьную атмосферу. Но я уже настолько соскучилась по моим друзьям и одноклассникам, что с радостью попрощаюсь с кроваткой и горькими сиропами. Большая вероятность того,что меня ,конечно, выпишут, поэтому придется потихоньку вступать в обычный режим :)





            
                       Мое здоровье уже в полной норме, а настроение поднимает мамочка 
                                                                   небольшими подарками: 




                                                 

                                                    Ну и остальные фотографии:
                               





                                                     Всем спокойной ночи, добрых снов :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий