понедельник, 29 апреля 2013 г.

May holidays come nearer

                    Hi friends!  

    
   По-моему, 60 % блоггеров - любители публиковать свежие посты именно в ночное время. Я в том числе. На часах 1:34, и это не останавливает мое желание сделать обновления. Так же меня ни капельки не останавливает то, что сегодня был трудный рабочий понедельник, тестирование по геометрии и домашние уроки, что завтра вторник, такой же рабочий, как и понедельник, правда, без тестирования. В данный момент появилось желание написать тут,и это очень хорошо, ведь в другое время желание может пропасть или просто на просто не найдется свободного часика, как это чаще всего бывает. Сейчас я издеваюсь над собой, ограничивая сон и отдых, но это моя норма, и я с улыбкой представляю завтрашнее утро...да, оно будет забавным :) 


    Погода на улице становится все лучше и лучше с каждым днем, соответственно и мое настроение тоже поднимается. Оно отличное уже с утра,и в школе я с трудом настраиваюсь на рабочий лад. Совсем скоро улицы и парки будет совершенно не узнать. Все расцветет, пустота, создаваемая голыми деревьями и газонами по-тихоньку исчезнет,и все вокруг станет живым и уютным. А самое главное,что зелень и солцне прекрасный фон для моих фотографий! 
   Теперь можно написать и про некоторые недавние события. В выходные я вновь ночевала у Владки, и мы вновь замутили ночной фотосет. Фотографии я пока что закинула в дальнюю папку и в самое ближайшее свободное время обязательно приведу их в порядок. Как жаль,что у меня нет возможности проводить чуть больше времени с Владой. Каждые дни ее приезда запоминаются чем-то особенным, это всегда шутки, понятные только нам, это всегда новые крутые идеи для фотографий, пришедшие в голову только нам, это всегда незабываемые события, произошедшие только с нами. Я думаю, что у каждого есть и должен быть хороший и надежный человек, пусть он даже живет не в твоем городе, но он никогда не забывает о своем друге :) 
Несколько фоток, не соответствующих тексту :)


                                                                        Вот и покупки тут:



                                                        Мои фотографии,которых давно не было:





                                                           И конечно Владина малютка Ребекка: 


                                               Всем хороших весенних дней :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий