понедельник, 6 мая 2013 г.

Yeah,May!

                                               Hi friends

   
      Неужели наступил мой любимый май? Каждый учебный год я с нетерпением жду начала этого месяца. Он мне нравится больше июня, июля,августа, больше сентября, хотя в сентябре мой день рождения, больше декабря, а ведь в декабре наступает Новый год и больше всех остальных месяцев. Именно май привлекает меня, в первую очередь, появлением пышной, непривычной зелени вокруг, оживлением природы после холодов, подснежниками, прохладным весенним ветерком, великолепными закатами, долгожданным теплым и ярким солнцем. Во-вторых, 18 мая это конечно день рождения моего любимого папочки,12 мая- день рождения подруги, а 9-ое- день Победы! 5-ого мая в этом году все верующие отмечают Пасху! Пасха- великий христианский праздник, который установлен в честь воскресения Иисуса Христа. Я люблю Пасху, люблю ходить в церковь, люблю есть куличики, украшать различными наклейками и красками яйца, вместо приветствия говорить "Христос Воскресе!" Это праздник моего самого раннего детства и кажется,что я помню каждую Пасху моей жизни :) 

Настроение теперь в норме почти всегда и это еще один плюс мая :)



                                               




       




Немного фотографий с нашей Пасхи:



Вчера вечером, возвращаясь с дачи, мы наблюдали очень необычный закат:


На сегодня все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий