понедельник, 22 апреля 2013 г.

real spring

                                                         Hi friends!

   
   Мой последний пост был написан еще во время болезни, но, если честно, я уже забыла ту скукотищу и тусклость. Радует, что забыла. Сейчас на улице великолепная погода! С того самого четверга, когда я впервые гуляла после долгого больничного, меня совершенно не тянет домой,если вышла на улицу. Солнце настолько греет, что хочется просто гулять, гулять, ходить, что-то обсуждать с друзьями, дыша свежим и теплым воздухом. Возникает даже небольшое отвращение от каких-либо помещений, зданий. Я уверена, что ни одна так рвусь где-нибудь прогуляться. Скорее всего мы просто очень соскучились по этой весенней свободе и теплу, ведь не нужно укутываться в теплую одежду и застревать в снежных сугробах по колено, отогреваться полчаса у батареи после небольшой прогулки и снимать варежки, чтобы набрать номер в телефоне. Еще совсем чуточку ,и наступит любимое лето :) 
  Такое множество событий произошло за 5 дней. Обо всем рассказывать я не буду, но скажу, что ,во-первых, я очень скучала по моим одноклассникам и друзьям. Они  были рады наконец-то видеть меня в классе :* Во-вторых, я вошла в прежний режим, и он нравится мне больше, чем больничный. Ну и самое последнее сообщу, что, спустя много времени, я в воскресенье увиделась с Владкой и опять мы провели отлично солнечный и веселый выходной :) Фотографии: 







                          
                                              Всем спокойной ночи и не проспите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий