вторник, 16 апреля 2013 г.

When end?

                                                          ❋Hi friends

    
    
       Как прошел мой первый рабочий день после долгой болезни? А никакого рабочего дня у меня не было. Больничный продолжается! И не потому что болезнь еще не прошла, а потому что мой прием перенесли с понедельника на среду! Да,на среду! В школу я пойду только в четверг. Как жаль, что обстоятельства сложились именно так,а ведь я была уже хорошо настроена на рабочий режим. 
       Честно говоря, смотреть целыми днями фильмы и видео Кати Клеп мне поднадоело, поэтому я решила не портить зрение компьютером и почитать что-нибудь интересное. В любом случае почитать всегда полезно :) 

Вот еще и фотографии:



                  
                           Я пошла обедать. Всем,кто также обедает, приятного аппетита :)
                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий