среда, 19 июня 2013 г.

I recalled about blog!♥

                           

                                                 Hi Friends!!  
    

   Я снова тут, я снова в моем блоге) Когда там были мои последние обновления? Даже не вспомнить. Наступило лето, а я ничего не писала сюда. Сама не понимаю, как так получилось. Ну никогда не поздно начать, и я начинаю) Начинаю свои летние постики. Конечно я понимаю, что читателей будет меньше, т.к выбирают сидеть у компьютера в хорошую погоду не все. Но все же я уверена, что вообще без читателей не останусь :) 

  
Попробую наверстать упущенное и рассказать о некоторых недавних событиях :)

На конец учебного года у нас с классом традиция ездить в поездку. В этот раз мы посетили Петродворец в Петергофе) Чудесное место! Я чувствовала себя ни как на экскурсии, а как на обычной прогулке с друзьями по красивому парку среди фонтанов и золоченых скульптур. Оттуда не хотелось уходить. Замечательное место, советую вам обязательно его посетить :) 






Скучаю по любимым одноклассникам :(

После поездки и окончания учебного года начались каникулы) Хорошая погода, солнце, друзья. Даже не найти слов, чтобы описать насколько я люблю лето! 






                 


                                         Ждите новых летних постов ;)

2 комментария: