четверг, 18 июля 2013 г.

Summer, summer, summer ☼

                                                 Hi Friends!


     
     Я вернулась! Прошу прощения за такое долгое отсутствие. Несколько дней назад у меня закончилась смена в любимом лагере. О "Мечте" мало кто знает..Это местечко мне как второй дом. Вот уже 8 лет ежегодно провожу половину лета в нем!

     У меня состояние, будто случилась ужасная трагедия. Хочется плакать каждый раз, как вспоминаю эту незабываемую 1 смену!..А ведь так каждый год. Заканчивается лагерь, и я как минимум неделю, нахожусь в депрессняке: валяюсь в кроватке с тупым настроением и кислой рожей, заткнув уши наушниками(
     Меня поймут немногие, это состояние и настроение. Но все же те, кто хоть разок бывал в "Мечте", прочитав эту часть поста, узнают себя) Вы согласитесь, что все что происходит в этом лагере, запоминается на очень долгое время, лично я не забуду "Мечту" никогда!)



Вообще очень многое хочется хорошенько вспомнить и написать, ведь лето, куча эмоций, куча событий, но я все-таки буду придерживаться своей нормы постов и..надо отбирать информацию)

    Кому интересно, скажу, что мое лето сейчас проходит на дачке в окружении любимой семьи) Тут здорово! Тут огородик) Я с детства люблю сожать овощи, ухаживать за ними, выращивать, потом собирать и с чувством радости и даже гордости кушать) 
Почти каждый день с друзьями валяемся на пляже. Если честно, мы пол пляжа занимаем!) Люблю своих самых лучших друзей :)









И немного фотографий с лагеря :)











Надеюсь вы были рады наконец-то читать новый пост) 
Отличного настроения и нстересных дней



Комментариев нет:

Отправить комментарий