среда, 14 августа 2013 г.

some news ♥

                                                                         Hi friends!

 

  
  Да, этот пост должен был появиться в блоге еще 5 дней назад, но появляется только сейчас. Спасибо молнии, она выбрала именно мой модем. Вообще, грозища была жууткая, брр..Ну ладно, не буду вспоминать ту ночь. 


  Через месяц мне 15, и, сказать честно, меня пугает эта цифра. Может быть даже покажется смешным моя такая боязнь взрослеть, ведь это всего лишь 15,а не 25 или вообще 50!...Я просто не хочу отпускать детство) Через это придется пройти. Самое главное, что мне всегда будет что вспомнить с детства! Это было незабываемое время!





Расскажу еще немного своих новостей. В начале августа я ездила в Питер, но совсем ненадолго. Так получилось, что не погуляла по городу, хотелось сделать красивые фотографии в парке. В первый день ходила за одеждой, а на второй- полил дождь, и я снова пошла за одеждой, не сидеть же дома) 






Всем интересных летних деньков)



Комментариев нет:

Отправить комментарий