пятница, 23 августа 2013 г.

☹ one week ☹

                                                     .• Hi friends!•. 

   
     
       У меня осталась неделька лета. Чтобы провести ее поинтереснее остальных, мне нужно лишь хорошее настроение, приятная погода и...просто наслаждаться и ценить последние теплые дни) 
   
    Я очень люблю дорогу. Мне приходилось много кататься в детстве. Ехать, жевать чипсы, с любимой музыкой в наушниках, смотря в окно..для меня это самые клевые ощущения. Это самое лучшее время, когда можно подумать обо всем, что тебя волнует. Да ладно думать- планировать, даже мечтать) А ночная дорога? Ты смотришь за окно, ничего не видно, кроме темноты, и тут в ход идет фантазия, становиться жутко, страшно и понимаешь, что лучше поспать. Но если на пути въезжаешь в город, то, наоборот, отлипнуть от окна просто невозможно :) 
Да, еще одна новость- моя чудная кошка стала мамой :3 Теперь по дому ползают 3 забавных котеночка, таких же сереньких, как и их мама. Фотографий этих малюток у меня еще нету, т.к нельзя их снимать( 








                                           Спокойной ночи и интересных снов *:
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий