воскресенье, 1 сентября 2013 г.

good-bye summer...

                                                            

                                                             ˜”* Hi friends! *”˜

   
   
     Вот и кончились лето. Вчера к часам 12 ночи так вышло, что я переписывалась с теми людьми, с которыми провела самые незабываемые минутки этого солнечного лета) Я стала все вспоминать и заплакала) У меня текли слезы, но я улыбалась и даже смеялась...Мне не хотелось грустить из-за того, что приходиться отпускать теплое время, я радовалась, что друзья и родные делали мое лето самым счастливым временем, а от счастья, бывает, текут слезы) Огромное спасибо вам, еще раз :*

   
   Это лето у всех прошло по-разному. Кто-то завел новые знакомства, может даже дружбу, кто-то полюбил, кто-то отдыхал на море, кто-то в родных местах, кто-то просидел в контакте, хаха...все делали, что хотелось) Я уверена, что каждый получил хорошие впечатления от отдыха и осуществил если не все, то хотя бы часть запланированного. 

Пора поговорить об осени. Нуу..я ее люблю. Раньше из-за дня рождения я ее просто обожала, но сейчас я вижу больше плюсов в разноцветных листочках, чем в дне рождения. Осенью придется снова привыкать к холодам и дождям. В такую погоду мне очень неуютно, некомфортно..брр( Чувствуешь себя одиноко и настроение, в принципе, как погода становится. Но если намотать шарф и выпить теплого кофе, то плохая погода будет уже не так страшна, а настроение..мне достаточно лишь хорошенько набить пузико вкусняшками и все в норме ;) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий